Сервисное обслуживание и ремонт
интеллектуальные системы
БЕЗОПАСНОСТИ

Пожарная и охранная сигнализация, системы контроля доступа

Зарегистрироваться
Войти на сайт
Забыли свой пароль?

Сервисное обслуживание и ремонт

Сервисное обслуживание и ремонт

Виды предоставляемых услуг:

  • проверка работоспособности, техническое обслуживание и ремонт оборудования за счет изготовителя: выполнение работ, связанных с устранением недостатков, выявленных в течение установленного гарантийного срока эксплуатации, при условии выполнения клиентом технических условий монтажа (эксплуатации), согласно прилагаемых к оборудованию Руководств по эксплуатации, а также, правил транспортировки и хранения;
  • проверка работоспособности, техническое обслуживание, ремонт или модернизация оборудования, оплачивается потребителем, если выход из строя произошел по завершению гарантийного срока эксплуатации, либо вследствие нарушения потребителем правил монтажа или эксплуатации в течение гарантийного периода;
  • приемка и организация ремонта оборудования, производства сторонних организаций, но поставленных потребителю компанией ГК СИГМА, как в гарантийный, так и послегарантийный период.

Гарантийный срок эксплуатации установлен в эксплуатационной документации на соответствующее оборудование.

Как отправить оборудование в ремонт

Неисправное оборудование «Рубикон» ремонтирует сервисный центр группы компаний «СИГМА». Партнеру «Рубикона» или заказчику нужно самостоятельно отправить оборудование в сервисный центр, доставка осуществляется до дверей за счет отправителя.

Адрес грузополучателя (указывается полностью):
105173, Москва, Щёлковское шоссе, пос. Восточный, ул. Девятого Мая, д. 12Б
ООО «РИСПА», ИНН 7719893187, КПП 771901001
Группа ремонта
Контактное лицо: Голубева Татьяна Ивановна
Контактные телефоны:
+7 (495) 651-63-51, доб. 105
+7 (495) 542-41-70, доб. 105
E-mail: gti@sigma-is.ru

Что должно быть в посылке

  1. Неисправное устройство.
  2. Акт рекламации.
  3. Сопроводительное письмо.
  4. Карточка вашей организации с реквизитами для выставления счета.
  5. Копия паспорта устройства (отправлять оригинал не рекомендуется).
  6. Точный адрес, куда нужно вернуть устройство после ремонта.

Требования к сопроводительной документации

Акт рекламации можно скачать на сайте производителя. В акте обязательно нужно перечислить признаки неисправности и указать ФИО, телефон и email контактного лица. В поле «Зав.№» указывается номер, нанесенный на плату, а не на корпус устройства. Если заводской номер отсутствует, поставьте «б/н».

В сопроводительном письме обязательно надо написать, что заказчик гарантирует оплату восстановления оборудования. Без такой гарантии ремонт не выполняется. Гарантия оплаты необходима даже в случае гарантийного ремонта, который будет производиться за счет сервисного центра.

Адрес, по которому нужно вернуть устройство после ремонта, должен включать ФИО контактного лица и его номер телефона. Если ремонт гарантийный, доставка осуществляется за счет сервисного центра. Если негарантийный — за счет получателя.

Рекомендации для устройств, отправляемых в ремонт

Сетевые устройства рекомендуется отправлять без корпуса, упаковав в мягкий предохраняющий материал. Все данные в памяти устройств во время ремонта обычно стираются. Для сохранения настроек приборов и другой информации перед отправкой рекомендуется скопировать содержимое их памяти на компьютер. Если вам требуется техническая консультация, обратитесь в центр технической поддержки «СИГМА».

По вопросам, связанным с ремонтом, обращайтесь в сервисный центр ГК «СИГМА» или к контактному лицу, указанному выше в разделе «Адрес грузополучателя».